логотип

Государственная итоговая аттестация выпускников

логотип

ФГИС Моя школа

ФГИС Моя школа

Доступная среда

Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные условия отстствуют

Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: КШП "Дружба" разрабатывает меню сбалансированных рационов для организации горячего питания, в том числе для детей с ОВЗ

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: медицинский кабинет

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
1. объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
2. ресурсный класс со специализированным оборудованием - один: 
Сенсорная комната 1, Набор игрушек и настольных игр     2, Набор психолога для психологического развития и коррекции детей с особыми образовательными потребностями     1, Массажное кресло-коврик 1, Интерактивная песочница с функциями интерактивного стола   2, Крючок для костылей     4, Тренажер ходьбы - беговая дорожка  1, Тренажер для ног  2, Тренажер-балансир 2, Набор медицинских мячей с рукоятками     1, Качели-скорлупа   1, Брайлевская печатная машинка 1, Тактильный (брайлевский) дисплей   1, Портативный тифлофлешплеер   2, Дисплей Брайля с возможностью ввода и вывода текста шрифтом Брайля и настраиваемой жесткостью точек Брайля для работы с компьютером    1, Программа экранного доступа и увеличения 1, Видеоувеличители стационарный и портативный    1, Читающая машина   1, Клавиатура для читающего устройства с целью добавления функции видеоувеличения    1, Разборная азбука по Брайлю для изучения новых знаков 3, Пособия по обучению математическим навыкам с использованием мультисенсорного подхода и специальных шаблонов    1, Говорящий электронный калькулятор  3, Оборудование для сенсорной интеграции    1, Оборудование для развития и стимуляции вестибулярной системы (вестибулярный тренажер типа качели)     1, Набор массажеров для тела    2.

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

В учебном процессе в ОО, в том числе в лагере, используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.) 

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован ресурсный класс по адресу ул. Льва Яшина - 18, штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагогами-психологами, логопед, социальный педагог.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водных объектов на территории ОО нет

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: дети с ОВЗ (РАС) находятся в лагере в сопровождении тьюторов.

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: возможность есть - в наличии пандус, лифты, тактильные полосы для слабовидящих. 

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: посадка в транспортное средство и высадка из него может осуществляться у входа в школу, есть пандусы

Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
 - обучающиеся школы (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) имеют в образовательной организации доступ к сети Интернет. Предоставляет услугу провайдер ООО «Ростелеком».
 - Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации.
 - Все обучающиеся школы и их родители (законные представители) имеют доступ к информационный системе «Электронный журнал»
 - Официальный сайт школы поддерживает версию для слабовидящих. 

о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: оборудование отсутствует

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: нет

Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах лагеря собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: допуск и условия отсутствуют

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учреждение (МБУ школа "Образовательный центр "Галактика") было открыто: 30.08.1996г

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ школа "Образовательный центр "Галактика" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБУ школа "Образовательный центр "Галактика", без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта.

 

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти школе «Образовательный центр «Галактика» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>