Доступная среда
- Категория: Лагерь с дневным пребыванием детей
- Обновлено 19.05.2025 13:32
- Создано 19.05.2025 13:32
- Просмотров: 78
Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные условия отстствуют
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: КШП "Дружба" разрабатывает меню сбалансированных рационов для организации горячего питания, в том числе для детей с ОВЗ
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: медицинский кабинет
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
1. объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
2. ресурсный класс со специализированным оборудованием - один: Сенсорная комната 1, Набор игрушек и настольных игр 2, Набор психолога для психологического развития и коррекции детей с особыми образовательными потребностями 1, Массажное кресло-коврик 1, Интерактивная песочница с функциями интерактивного стола 2, Крючок для костылей 4, Тренажер ходьбы - беговая дорожка 1, Тренажер для ног 2, Тренажер-балансир 2, Набор медицинских мячей с рукоятками 1, Качели-скорлупа 1, Брайлевская печатная машинка 1, Тактильный (брайлевский) дисплей 1, Портативный тифлофлешплеер 2, Дисплей Брайля с возможностью ввода и вывода текста шрифтом Брайля и настраиваемой жесткостью точек Брайля для работы с компьютером 1, Программа экранного доступа и увеличения 1, Видеоувеличители стационарный и портативный 1, Читающая машина 1, Клавиатура для читающего устройства с целью добавления функции видеоувеличения 1, Разборная азбука по Брайлю для изучения новых знаков 3, Пособия по обучению математическим навыкам с использованием мультисенсорного подхода и специальных шаблонов 1, Говорящий электронный калькулятор 3, Оборудование для сенсорной интеграции 1, Оборудование для развития и стимуляции вестибулярной системы (вестибулярный тренажер типа качели) 1, Набор массажеров для тела 2.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В учебном процессе в ОО, в том числе в лагере, используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован ресурсный класс по адресу ул. Льва Яшина - 18, штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагогами-психологами, логопед, социальный педагог.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водных объектов на территории ОО нет
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: дети с ОВЗ (РАС) находятся в лагере в сопровождении тьюторов.
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: возможность есть - в наличии пандус, лифты, тактильные полосы для слабовидящих.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: посадка в транспортное средство и высадка из него может осуществляться у входа в школу, есть пандусы
Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
- обучающиеся школы (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) имеют в образовательной организации доступ к сети Интернет. Предоставляет услугу провайдер ООО «Ростелеком».
- Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации.
- Все обучающиеся школы и их родители (законные представители) имеют доступ к информационный системе «Электронный журнал»
- Официальный сайт школы поддерживает версию для слабовидящих.
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: оборудование отсутствует
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: нет
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах лагеря собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: допуск и условия отсутствуют