Конец учебного года ярок на события! Это еще раз подтвердили ученики 3Б класса со своими родителями и классным руководителем Орловой Татьяной Алексеевной. А именно…
21.05.2019 состоялось защита проектов. Экспертной комиссии и всему классы были представлены 7 работ. Они были на разные темы, поднимали разные проблемы и вопросы, но в абсолютно равной степени были интересными, значимыми как для самих юных исследователей, так и для жителей нашего города.
Вазюля Матвей представил зрителям видеофильм «Вазюля Любовь Алексеевна. Мое военное детство». Это фильм о его прабабушке, которая рассказала о своем детстве во время Великой отечественной войны, о том, что они кушали, как ходили в школу, как выживали дети в эти тяжелые для всей страны годы.
Лабыскин Алексей показал видеофильм «Оладушки от прабабушки» на котором он призывает уважать семейные традиции и ценности, не забывать «рецепт семейного счастья». Рецептом же семейного счастья семьи Лабыскиных является традиция собираться за столом всей семьей, делиться новостями, обсуждать насущные проблемы и кушать оладушки по рецепту прабабушки Алеши, главным ингредиентом которых являются любовь, взаимоуважение и понимание.
Важной для ребят оказалась проблема знакомства с историей и культурой нашего города, поэтому на данную тему были представелены 4 работы.
Туйзюков Илья разработал интерактивную экскурсию по памятным местам г. Тольятти, рассказал различные исторические сведения о городе.
Фалина Анастасия совместно со своими родителями разработала игру в формате «Умники и умницы», в рамках которой она рассказала о его природе, культурной и спортивной жизни нашей малой родины, показала культурные ценности, осветила промышленность и символику города.
Алексеев Святослав со всей своей семьей создали интерактивный кукольный спектакль для дошкольников о достопримечательностях нашего города.
Курашкин Иван рассказал о героях, в честь которых названы улицы нашего города и создал с ними перекидной календарь.
К своим историческим корням обратилась Смирнова Валерия, которая является по национальности чувашка. Она рассказала об обычаях и традициях чувашского народа, продемонстрировала национальные костюмы и танец, песни, национальные блюда.
В завершении хочется выразить большую благодарность всем ребятам, работавшим над исследовательскими проектами, их родителям и классному руководителю!