Структура и органы управления образовательной организацией
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 18.10.2024 12:23
- Создано 28.12.2020 16:07
- Просмотров: 7930
Структура и органы управления МБУ школа "Образовательный центр "Галактика"
Описание структуры управления (Копия PDF):
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", и настоящим Уставом (ознакомиться) на основе сочетания принципов единоналичия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Коллегиальными органами управления Школы являются: Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Совет Школы.
В МБУ школа "Образовательный центр "Галактика" функционирует структурное подразделение дополнительного образования детей
Центр "Территория успеха"
Руководитель структурного подразделения: Бугрышева Мария Борисовна, учитель Изобразительного искусства
Местонахождение: 445047, РФ, Поволжский Федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 18
Официального сайта и email адреса у структурного подразделения не имеется, с необходимой информацией можно ознакомиться в разделе "Территория успеха" официального сайта МБУ школа "Образовательный центр "Галактика" (ПЕРЕЙТИ), по почте school88@edu.tgl.ru, по телефону 8 (8482) 66-01-11.
Положение о структурном подразделении Центре «Территория успеха» (электронный документ)
Органы управления:
1. Общее собрание (электронный документ)
Основные компетентности:
- избирает в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
- обсуждает проект Коллективного договора и принимает решение о его заключении;
- разрабатывает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, положение об общем собрании работников Школы;
- в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;
- заслушивает отчеты представителя (представительный орган);
- представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников; - осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.
2. Педагогический совет Школы (электронный документ)
Основные компетентности:
- принимает концепцию и Программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы;
- разрабатывает и принимает образовательные программы Школы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, учебные планы, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
- осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;
- определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- определяет порядок проведения промежуточной аттестации в переводных классах;
- принимает решение о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании;
- определяет систему оценок, периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом и действующим законодательством;
- рассматривает вопросы проведения самообследования, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом;
- организует работу по распространению передового педагогического опыта;
- рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения;
- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы;
- анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;
- разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой;
- создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав.
3. Совет Школы (электронный документ)
Основные компетентности:
- принимать участие в разработке Программы развития, долгосрочных образовательных программ;
- рассматривать вопросы укрепления и развития материально-технической базы Школы;
- заслушивать отчеты о работе Педагогического совета;
- заслушивать отчеты директора об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
- определять основные направления развития платных образовательных услуг;
- принимать Положение о предоставлении платных образовательных услуг;
- принимать правила поведения для обучающихся Школы и правила внутреннего распорядка обучающихся Школы;
- принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой;
- согласовывать Положение о распределении стимулирующих выплат;
- согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанные совместно с (или предложенные) администрацией Школы;
- рассматривать аналитическую информацию о результативности и качестве труда работников Школы в соответствии с критериями эффективности труда, представленную руководителем Школы;
- оказывает содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы;
- привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства обучающихся;
- принимать решение о необходимости охраны Школы;
- представлять к различным видам награждениям и поощрениям непедагогических работников Школы.
Филиалами и представительствами, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, Учреждение не располагает.